Стоматологическая диагностика

Вашему вниманию предлагается стоматологическая диагностика. Для достижения максимальных результатов в стоматологическом лечении необходим контроль с помощью диагностической аппаратуры.

Благодаря современным технологиям в помощь стоматологам появилось новейшее оборудование:

Рентген .

Что может увидеть стоматолог при осмотре ротовой полости?Врач видит коронковую часть зуба,может оценить состояние слизистой,обнаружить проблемы с деснами и кариозные полости,но визуальный осмотр не дает такой информации,как качество лечения каналов зуба,состояние его корней,наличие ретинированных зубов.Об этом детально расскажет рентген.

Рентген может проводиться как на первичном осмотре у стоматолога с целью обнаружения проблем со здоровьем зубов и десен,так и на протяжении всего лечения,и по его завершении для контроля качества проведения стоматологических манипуляций и динамики заболевания.Ряд стоматологических заболеваний протекает бессимптомно,поэтому выявить их без рентгена практически невозможно.Рентген в стоматологии применяется для диагностирования всевозможных аномалий зубного ряда и проблем со здоровьем ротовой полости.Чаще всего пациент получает направление на рентген по одному из этих показаний:

-большее или меньшее количество зубов относительно нормы,

-задержка прорезывания зубов у детей,

-срастание и неправильный прикус,

-во время диагностики кариеса,пульпита,а также кисты,абсцессы и др.патологические процессы,

-во время лечения каналов,

-для адекватной и точной оценки состояния окружающих корень тканей,

-заболевания пародонта,

-лечение периодонтита,

-при установке протезов и имплантов.

Визиограф.

В нашей стоматологической клинике используется современный визиограф,позволяющий сделать снимки высокой точности с минимальной нагрузкой.Снимок зубов,сделанный на визиографе,мгновенно обрабатывается специальной компъютерной программой и выводится на экран.

• Для того чтобы зубы были крепкими и здоровыми, нужно правильно ухаживать за ними с детства - посещать стоматолога 1 раз в 6 месяцев для обследования. Ведь, как известно, болезнь лучше предотвращать, чем лечить. Прививая своему ребёнку полезную привычку чистить зубы дважды в день, вы автоматически обеспечиваете ему красивую улыбку и уверенность в себе.

Связаться с намиОтзывы о нас