Отзывы о нас

Елена Иванова Cсылка
Выражаю огромную благодарность за высокое качество работы Елене Анатольевне! Лечим зубы у этого доктора всей семьей уже много лет. Очень довольны ее работой.
Ответ: Cсылка
Благодарим за оказанное нам доверие и всегда готовы помочь.
Дмитрий Аверенко Cсылка
Ребенок сломал зуб при падении, пришлось удалять. Врач очень хороший, профессинальный подход к детям. Ребенку не было страшно. Спасибо!
Ответ: Cсылка
Спасибо за оставленный Вами комментарий.
Марина Астафьева Cсылка
Спасибо за здоровые зубы - сотрудникам Семейной Стоматологии. С наилучшими пожеланиями и благодарностью, за возвращенную улыбку, от пациента! Здесь работают высококвалифицированные специалисты. Особо хочу отметить - Главврача.
Ответ: Cсылка
Благодарим за оказанное нам доверие.
Сергей:D 89852948161 im.pochan@mail.ru Cсылка
Выражаю высокую благодарность, Елене Анатольевне! Качественно, быстро, всегда поддержат разговором. В будующем прийду ещё, если появится проблема или нужда в лечении. Еще раз спасибо! :D
Спасибо огромное...
Anna +79181736282 1736282anna@mail.ru Cсылка
Уже примерно 4 года лечим зубы в Семейной Стоматологии. Всегда всем довольны. Спасибо за индивидуальный подход к каждому клиенту! Последний раз обратилась с четырех -летним сыном, очень переживала, т.к. шли на прием к стоматологу в первый раз. Синча Карина Евгеньевна без боли и слез запломбировала сынишке зуб. Спасибо большое. Всё было выполнено профессионально, качественно и быстро.
Спасибо огромное..
Косачева Надежда 89186579049 Cсылка
Спасибо коллективу и руководителю Елене Анатольевне за клинику, в особенности за детских специалистов! Катюша.. Ребёнок от неё в восторге! Уходить не хочет. Приехали мы к ней месяц назад от стоматолога, которая собиралась рассверлить здоровый зуб ребёнку, поставить пломбу и взять за это кругленькую сумму. Екатерина не нашла причин сверлить зуб, все грамотно объяснила и надула О чудо!!! розовый шарик)). А Елена Анатольевна спасла мою улыбку)) спасибо вам девочки и благодарных клиентов!!!
Спасибо огромное..
Сергей Cсылка
Огромное спасибо коллективу) С самого начала понял, что попал в хорошие руки. Также отдельное спасибо врачу Екатерине, все прошло замечательно)
Ответ: Cсылка
Спасибо Вам огромное..За оказанное доверие)))
Екатерина Cсылка
Карнаухов Юрий Викторович, огромное спасибо за мою красоту во рту)) всегда боялась стамотологов)) этот человек перевернул мой мир и помог победить страх)) очень весело проходит лечение зубов) обезбаливающее отличное, можно спать, главное с открытым ртом. Коллектив вежливый, врачи внимательные. Цены очень доступные. Я нашла своего врача и очень довольна)) кто сомневается, не сомневаетесь. Приходите в семейную стоматологию, вам помогут с любой проблемой! Помогут стать ещё красивее))))
Ксения 89180149524 k-s-u-s-h-a-08@mail.ru Cсылка
Хочу поблагодарить стоматолога Катю за потрясающе проделанную работу!! Вылечила зуб, сделала все аккуратно и качественно!! Пломбы даже не видно) Большое спасибо))
Марина Баранова 89054756773 Cсылка
Большое спасибо Елене Анатольевне за профессионализм и внимание.
Большое спасибо

Оставить сообщение

Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!