Ортодонтия

Ортодонтия, что в переводе означает ровные зубы, - занимается исправлением проблем прикуса у детей и взрослых. Красивая улыбка это не только красиво, но и очень важно, ведь она на всю жизнь дарит уверенность в себе и своих силах.Подарите вашему ребенку улыбку с детства и он будет очень благодарен вам, когда повзрослеет. К сожалению, большинство людей задумываются об этом ближе к 30 годам, а ведь исправлять прикус и, как следствие, улыбку, намного проще, пока зубы еще растут.

Что такое прикус?

В стоматологии прикусом называют смыкание зубов верхней и нижней челюсти. Соответственно, правильный прикус – когда зубы смыкаются ровно, а неправильный – когда зубы «заходят» друг за друга.

В чем причина неправильного прикуса и как его исправлять?

Изучением этого вопроса занимается ортодонтия – раздел стоматологии о прикусе и его нарушениях. Основных причин неправильного прикуса несколько:

- неправильный рост зубов;

- смещение зубов вследствие удаления соседних;

- разнообразные аномалии развития верхней или нижней челюсти.

Благодаря ортодонтии возможно изменить практически любой прикус, выровнять все зубы, сделать улыбку здоровой и обворожительной. Для удобства своих пациентов у нас доступна также «скрытая» установка брекет-системы.

Стоит отметить, что ортодонтическое лечение лучше начинать в детском возрасте, когда костная ткань более доступна для переформирования.

В клинике «Стоматология семейная» консультация врача-ортодонта ивключает в себя: постановку диагноза, подбор необходимой системы и составление плана лечения. Мы всегда рады Вам помочь!

Исправление-прикуса-фото-до-и-после raznovidnosti-nepravilnogo-prikusa-zubov